Создадим для примера сообщение несуществующему
Создадим для примера сообщение несуществующему адресату:
· Нажмите кнопку
Создать сообщение на панели инструментов, появится окно
Создать сообщение.
· В поле ввода
Кому
введите текст: internet@internet.no.
· В поле ввода
Тема введите текст:
test и нажмите кнопку
Отправить. Окно будет закрыто, и сообщение будет помещено в папку
Исходящие.
· Нажмите кнопку
Доставить почту на панели инструментов.
ЗАДАНИЕ 36.
Получение электронного письма
Ответ от почтового сервера вы сможете получить через 15 – 20 минут, если ответ не пришел, то повторите попытку еще раз.
Для получения почты выполните следующие действия:
· Нажмите кнопку
Доставить почту на панели инструментов. В списке писем папки
Входящие будут находиться заголовки полученных писем. В скобках рядом с папкой указано общее число непрочитанных писем.
· Первое письмо получено от Mail Delivery Subsystem вашего интернет-провайдера с уведомлением о том, что internet@internet.no не существует. К письму присоединен файл с вашим исходным сообщением, о чем свидетельствует «скрепка» перед заголовком сообщения в списке писем.
· Следующее письмо получено от почтового робота издательства Триумф в ответ на письмо с темой:
Kodirovka KOI8. Чтобы просмотреть содержание письма, щелкните мышью на заголовке письма с темой:
Ответ от издательства Триумф KOI. В области просмотра появится текст сообщения.
· При просмотре содержимого третьего письма, в теме которого содержится нечитаемый текст, в области просмотра появится нечитаемый текст сообщения.
· Выберите команду меню
Вид\Язык\Кириллица. Текст и заголовок сообщения в области просмотра примут читаемый вид.
Содержание Назад Вперед