в адрес подсистемы доставки почты.
ЗАДАНИЕ 38.
Удаление и восстановление писем
Удалим письмо с ответом в адрес подсистемы доставки почты. Для этого:
· Щелкните мышью на надписи
Исходящие в списке папок. Рабочее окно программы
Outlook Express
отобразит содержимое этой папки.
· Щелкните мышью на заголовке письма в списке писем, чтобы его выделить.
· Нажмите кнопку
Удалить
на панели инструментов. При этом письмо не удаляется совсем, а помещается в папку
Удаленные, откуда при желании его можно восстановить. Для этого:
· Щелкните мышью на надписи
Удаленные в списке папок. Рабочее окно программы
Outlook Express
отобразит содержимое этой папки.
· Выделите в списке писем письмо, которое необходимо восстановить, и нажмите
правую кнопку мыши.
· Выберите команду контекстного меню
Переместить в ….
· В диалоговом окне
Переместить
выберите папку (например,
Входящие), в которую хотите поместить восстановленное письмо, и нажмите кнопку
ОК.
Примечание:
Описанным выше способом вы можете переместить удаленное письмо в любую папку, кроме папки
Исходящие. Чтобы переместить письмо из любой папки в папку
Исходящие, необходимо сначала открыть письмо двойным щелчком мыши на его заголовке в списке писем открытой папки, а затем в появившемся окне письма нажать кнопку
Отправить.
· Повторно удалите из папки
Входящие письмо, восстановленное из папки
Удаленные.
Примечание:
Письма, удаляемые из папки
Удаленные, восстановить будет невозможно.
ЗАДАНИЕ 39.
Автоматическая сортировка входящей почты
Программа
Outlook Express
позволяет автоматически сортировать входящую почту, то есть в зависимости от адреса отправителя, темы письма или ключевых слов в теле письма, помещать их при поступлении в разные папки.
Содержание Назад Вперед